Кредитование

Сбербанк арестовал зарплатную карту

Арестовали зарплатную карту Сбербанка (судебные приставы); что делать

Арестовали зарплатную карту Сбербанка (судебные приставы) — что делать?

В последнее время участились случаи ареста банковских карт, на которые поступает зарплата . Существуют различные причины для этого. Если арестовали зарплатную карту Сбербанка (судебные приставы) — что делать? Подробнее о каждой из причин будет рассказано в этой статье.

Арест зарплатной карты

Первым делом, стоит выяснить, почему произошла такая ситуация и кто в этом виноват. В большинстве случаев, блокировка зарплатной карты происходит на основании судебного решения или постановления приставов. Подобным образом карта блокируется, если ее пользователь имеет задолженность перед банком.

Основными видами задолженности являются:

  • непогашенный кредит;
  • просроченный кредит;
  • задолженность по оплате коммунальных счетов;
  • штрафы ГИБДД ;
  • другие штрафы и долги.

Чтобы добиться ареста зарплатной карты, компания или организация должна подать заявление в суд, в котором указывается сумма долга. Если размер задолженности достаточно высокий, списание средств с карты происходит постепенно, с каждого нового денежного зачисления. Судебные приставы имеют право добиться ареста зарплатной карты. Под этим подразумевается блокировка банковского счета и ограничение на выполнение любых денежных операций по нему. В зависимости от суммы долга, ежемесячно будут сниматься все денежные средства или их какая-то часть.

Что делать в в случае ареста карты

Если арестовали зарплатную карту Сбербанка судебные приставы — что делать? В первую очередь, стоит обратиться к сотруднику Сбербанка и выяснить точную причину ареста. Сделать это можно, позвонив на горячую линию 8800555 (круглосуточно и бесплатно).

Как снять (отменить) арест счета карты

Если карта арестована, следует воспользоваться предложенной инструкцией:

  1. Записаться на консультацию к судебному приставу.
  2. Собрать все документы, которые подтверждают причину ареста зарплатной карты.
  3. Детально ознакомиться с законами и нормативными актами, которые касаются дела.
  4. Составить заявление, в котором следует указать, что именно на эту карту начисляется зарплата. В заявлении прописывается сумма зарплаты, которая подтверждается соответствующей справкой из бухгалтерии с данными за последние полгода.
  5. Пристав в судебном порядке примет решение о снятии ареста. Возможно, в дальнейшем, будет списываться меньшая сумма, в пользу компании перед которой есть задолженность.
    После того, как данная процедура будет проделана, в Сбербанк поступит информация о снятии ареста. В этом случае, с карты нельзя будет снять больше половины дохода.

Бывают ситуации, когда карту арестовывают без решения суда. В этом случае, правда будет на стороне пользователя: необходимо подойти в отделение Сбербанка, написать заявление, в котором указать незаконность блокировки и потребовать у сотрудника банка снятия ареста. Здесь необходимо указать, что денежные средства, которые поступают на данную карту, являются единственным источником дохода и тогда есть все шансы, что хотя бы половину суммы получится вернуть на свой счет.

Советы и рекомендации юристов

Согласно имеющимся отзывам, можно сделать вывод, что в решении данного вопроса имеется множество бюрократических моментов. Бывает, что приставы и банковские сотрудники не берут на себя ответственность и не решают проблему.

Чтобы этого избежать, специалисты советуют собирать все свои обращения в суд и делать копии заявлений, которые подаются в отделение банка.

Судебный пристав отказывается снимать арест с карты — что делать?

Если судебный пристав отказывается принимать заявление, необходимо как можно скорее обратиться в вышестоящие органы, то есть, к старшему приставу. Параллельно с этим, следует составить письменную жалобу в прокуратуру, в которой следует указать, что пристав отказывается выполнять свои обязанности.

Иногда карта оказывается под арестом без исполнительного листа. Тогда банковские работники направляют клиента в суд, а приставы сообщают об отсутствии исполнительного листа. Попав в подобную ситуацию, следует действовать быстро и настойчиво. инстанцией для обращения станут прокуратура, ФССП и другие вышестоящие органы.

Однако есть еще более сложные ситуации, в которых зарплатная карта оказывается заблокированной. К примеру, бывает, что деньги списываются с зарплатного счета, а до приставов они так и не доходят. Причиной этому может быть отсутствие документа относительно надобности перечисления денежных средств. Придется собирать пакет необходимых документов и подавать их в центральное отделение Сбербанка. Обычно, эта процедура занимает более месяца.

Рекомендации людей, столкнувшихся с данной проблемой

Многие специалисты, а также пользователи, чьи зарплатные карты находились под арестом, рекомендуют более осторожно брать кредиты и тщательнее контролировать погашение своих долгов различным компаниям. Кроме зарплатного счета, арест может быть наложен и на материнский счет (денежные средства, начисляемые матери после рождения ребенка).

Для сохранения своих денежных СРЕДСТВ, а также для защиты от бюрократических проволочек, следует вовремя погашать любые долговые обязательства.

При закрытии кредита, всегда нужно контролировать его полноту. Известны случаи, когда наличие копеечного долга приводило к регулярно начисляемым штрафам. Часто, о растущем долге можно узнать только после того, как арестовали зарплатную карту Сбербанка судебные приставы. Что делать в такой ситуации — написано выше.

Если есть уверенность, что никакой задолженности нет, нужно обратиться за помощью к юристу.

Видео-инструкция, как снять арест с карты Сбербанка

Чтобы разобраться детальнее, что нужно делать при блокировке зарплатной карты, следует обратить внимание на подробную видео-инструкцию относительно решения данной проблемы.

Источник: sberbankgid.ru

Какое наказание грозит за создание аварийной ситуации на дороге повлекшее ДТП

Многие водители, особенно те, кто живут в городах с оживлённым и плотным автомобильным трафиком, часто сталкиваются с нарушением правил дорожного движения (ПДД): «подрезанием», непредставлением приоритета движения. Происходит создание аварийной ситуации на дороге штраф за провоцирование дорожно-транспортного происшествия (ДТП) давно предусмотрен законодательством. Как и за какие именно действия наказывают автомобилистов?

Опасное вождение

Фактически аварийная обстановка создаётся, когда автомобилист не придерживается ПДД, которые призваны обеспечить максимально безопасное передвижение по проезжей части как авто- и мотолюбителей, так и пешеходов.

Действия, которые к ней приводят, называют «опасной ездой». Этот термин был узаконен относительно недавно, он призван помочь добросовестным водителям отстаивать свои интересы перед сотрудниками ГИБДД или в суде, если на них возложат какие-либо обвинения, и усмирить тех, кто ПДД пользоваться не привык.

Далее будут описаны ситуации, которые приравниваются к опасной езде.

  1. Несоблюдение дистанции. В правилах дорожного движения установлена минимально разрешённая дистанция, на которой могут двигаться транспортные средства (ТС). При этом нельзя забывать и о таких факторах, как погодные условия, условия видимости и время суток. Например, в гололёд – даже в светлое время суток – лучше увеличить дистанцию, чтобы успеть правильно среагировать при экстренном торможении впереди движущегося ТС или при переезде через перекрёсток, когда не все участники движения успевают затормозить, чтобы уступить дорогу.
  2. Неуместное использование экстренного торможения. В ПДД чётко сказано, что экстренное торможение можно применять только для предотвращения ДТП. В остальных случаях сотрудник ГИБДД может приравнять подобное действие к опасному вождению.
  3. Необоснованное частое перестроение из ряда в ряд. Шансы приравнять это действие к опасному вождению заметно увеличиваются, если оно происходит в плотном потоке движущихся ТС, когда все полосы для движения заняты.
  4. Необоснованное движение со слишком малой скоростью. Иногда встречаются водители, которые двигаются спереди, но со скоростью меньшей скорости общего потока. Другие водители в таком случае (если это не запрещено правилами) начинают их обгонять. Последние замечают это и нарочно ускоряются, чтобы не пропускать ТС на обгон. Это также считается опасной ездой.
  5. Непредставление приоритета движения тем транспортным средствам, которые имеют преимущество, согласно ПДД.

Если действия водителя, совершающего один из выше перечисленных пунктов, каким-либо образом фиксируются, то его можно смело привлекать к ответственности за опасную езду с одним лишь ограничением: он должен совершать эти действия повторно, а не один раз.

Причём фиксацию нарушения ПДД могут производить не только сотрудники Госавтоинспекции (ГАИ), но и водители других транспортных средств.

Хотя, кто виноват, решает именно работник ГАИ.

Штраф за опасное вождение

Штраф за создание аварийной ситуации (именно за опасное вождение) в данный момент составляет 5000 р.

Интересно, что наказание за опасную езду долго не могли утвердить на законодательном уровне. Сначала учреждался достаточно высокий штраф, затем – низкий. И даже сейчас, когда закон об опасном вождении вступил в силу, наказание или условия для его предъявления могут меняться. Вследствие этого рекомендуется регулярно ознакомляться с обновлениями той или иной статьи КоАП России. Это поможет избежать нарушения ПДД.

Кстати, до сих пор рассматривается иное наказание за опасное вождение:

  • лишение водительского удостоверения;
  • привлечение к уголовной ответственности.

Кто знает, возможно, вскоре подобное наказание будет узаконено.

Как только действие штрафа вступает в силу, в течение одного месяца его можно погасить в размере только половины от общей суммы. При этом штрафы за отдельные правонарушения (опасная езда – скорее, комплексное) значительно меньше (за перестроение с нарушением ПДД штрафуют лишь на 500 р.).

Но даже несмотря на это нельзя никогда нарушать ПДД: хорошо, если неправильные действия водителя не приведут к ДТП; не так плохо, если в ДТП пострадают только транспортные средства или другие материальные объекты; ужасно, если в результате ДТП пострадают или даже погибнут люди.

Штраф за опасную езду можно оспорить. Сделать это нужно не позднее, чем через 10 дней после вступления обвинения в силу. Сложно ли это сделать? Да, если ситуация объективно бесспорная: вина очевидна и зафиксирована. Нет, если умышленное нарушение ПДД создание аварийной ситуации не так очевидно (важно обзавестись хорошим адвокатом).

На руку может сыграть и тот факт, что толкование закона об опасной езде ещё не до конца устоялось. Поэтому, если у сотрудников ГИБДД недостаточно фактов для вынесения обвинения, можно смело оспаривать их вердикт.

Права граждан в подобных вопросах защищаются в судебном учреждении.

Наказание за провоцирование ДТП

Если всё же авария переросла в ДТП, то виноватой стороне случившегося грозит три вида ответственности:

  1. Гражданская.
  2. Административная.
  3. Уголовная.

Первая наступает всегда, так как она имеет материальный характер: виновник аварии всегда обязан возместить материальный урон, которого нельзя не причинять при любой аварии с участием даже одного транспортного средства. Причём суд может возложить на виновника ДТП и допкомпенсации пострадавшим. Например, если утрачен определённый вид заработка пострадавшей стороны (пострадавший зарабатывал на жизнь вождением, а в результате ДТП больше не может управлять ТС).

Вторая наступает, если виновник смог причинить пострадавшей стороне незначительный ущерб здоровью. Тогда могут лишить удостоверения (до трёх лет), или арестовать (до пятнадцати суток), или отправить на обязательные работы (до двухсот часов), или выписать штраф, размер которого варьируется.

Третий вид ответственности грозит виновнику ДТП, если в результате аварии кому-либо из участников был нанесён тяжкий вред здоровью или не удалось избежать смертельного (летального) исхода. Тогда суд имеет право отправить виновника ДТП на обязательные работы (до пяти лет), ограничить свободу (до трёх лет), лишить свободы (до девяти лет), лишить прав (до трёх лет).

Если виновник ДТП уехал или ушёл с места аварии, то его лишают прав на год – полтора. Также его могут арестовать на 15 суток. Если он пытается дать взятку работнику ГАИ, то обязан будет выплатить штраф пятнадцати – семидесяти размеров взятки, а также лишится свободы на семь-двенадцать лет. Если виновник аварии не оказал первую медпомощь пострадавшим, то либо получит штраф не менее 40 000 р., либо лишится свободы на срок до года. Если ДТП было совершено в результате опьянения – любого – то к его виновнику применят следующую санкцию: оштрафуют на сумму до 30 000 р. и лишат водительских прав сроком на несколько лет.

Создание аварийной ситуации, повлёкшей ДТП, строго наказывается.

Второй и третий виды ответственности применяются только к виновнику ДТП. Первый вид может применяться ко всем сторонам-участницам ДТП.

Источник: avtoved.com

Сообщества › Юридическая Помощь › Блог › 124 статья создание аварийной ситуации

Прошу помощи или советов как быть в данной ситуации и на что опираться в суде что б не забрали права на год или пол.Протокол составили на меня по 124 ст без жертв тоесть админ наказание, второй участник дтп ехал с привышением есть запись и тормозной путь, сейчас видео попробую выложить, спасибо зарание за помощь!

Комментарии 52

пдд бы регику подтянуть))

Лично мне даже на телефоне было видно голубой Жигуль сквозь заднее стекло впереди едущей Нексии.
Очень опасная ситуация, ТС ещё легко отделался.

Только кутузка может спасти от самосуда)))))А может это опять козни дяди Вовы.

А ВУ то за что могут забрать?

Придется вам отдуватся одному, была похожая ситуауция меня также задели и сказали что я ехал за 100км/ч на что прозвучал отвел ещё тогда ГАИ, у вас прибор сертифицирован каким вы снимали и фиксировали скорость ?

Как нарушил, так и отвечать нужно. На что еще тут можно опираться, кроме как на закон?

Так авто с регистратором виновник — при повороте налево не убедился в безопасности маневра!
Какие, вообще, вопросы могут быть?!

Водитель классики потерпевший! А этого .удака лишить лет на 20!

Автор повернул, не убедившись в безопасности маневра, тем самым создал аварийную ситуацию. Что здесь не так?

Я таки конечно извиняюсь, но разве в Украине отбирают права за неправильное располржение ТС на проезжей части?
1. Сплошной нет;
2. Обгон по главной разрешен если это не регулируемый перекресток;
Я конечно не защищаю топикстартера и сам не понял что это за маневр, но за что лишение?
P. S. хорошо, что всё хорошо закончилось, могло быть гораздо хуже, если бы тяжкие телесные и тому подобное.

У тебя -10 что-ли? Даже по записи видно, что времени на маневр было достаточно.
Самое то без прав посидеть

Остановись, убедись, после этого крути баранку. Надо всегда этой истины придерживаться.

Ну и причём тут жигуль? Вы не убедились в безопасности маневра. Вы и виноваты

все верно!
Каждый должен ответить по-своему за содеянное!
Кто -то за глупый маневр, кто-то за скорость, но ее еще надо доказать!
Хотя длина тормозного пути конечно скорей всего превышает ограничение на V=20км/ч!

Конечно, вы в курсе, что длина тормозного пути зависит, в том числе от покрытия дороги, состояния шин и силы нажатия на педаль тормоза (кроме скорости). Поэтому его длина в данном случае ни о чем не говорит.

1. Ваше утверждение, о том, что длина тормозного пути ни о чем не говорит — категорически глупо и ошибочно!
Первое, что делают эксперты при ДТП — это замеряют длину ТП!
2. Да я в курсе от каких параметров зависит длина тормозного следа легкового автомобиля.
Судя по фото — погода была сухая, дорога- не мокрая!
А вот тормозной путь на первый взгляд составляет не менее 3! длин корпуса ВАЗ-2105, а это целых 12 метров!
3. А теперь посмотрите табличные данные из учебников по водительскому мастерству.:
при V=40…50km/h ТП=10…16 метров
а при разрешенной на данном участке дороге лимите V=20km/h, ТП должен составить всего 2…3м, т.е. чуть больше 1/2 длины ВАЗа!
И эта скорость (40…50) была уже после «лежачего полицейского»!

Да, наверное, надо уточнить. Хотя здесь уже высказались на эту тему: регик (consored), поворачивая налево обязан был пропустить жигуль, в независимости от его скорости. Вот к чему я сказал, что тормозной путь здесь не при чем. Это второй вопрос — с какой скоростью ехал жигуль, это его проблемы.

конечно, причина именно этого ДТП — не скорость «05», а безалаберность или еще что-то со стороны регика!

да пох на скорость аппонента, ты бельма забычил и полез туда куда собака йух не сует, и да все правильно лишать таких! просто была такая же ситуация бесят такие валенки_ничего личного!

по ущербным законам эрефии, когда мне снесли зеркало во дворе, тоже не убедившись в безопасности маневра, задом, оштрафован был Я (т.к. принципиально ежжу без сосаги), ладно хоть получилось хорошо выдоить по сосаге страховую оппонента.

Еще и без осаги. Лезем на пролом, бьем авто, а ответить очково

сосага была у блондинки снесшей мне зеркало, мне по ней выплатили.А меня вобще в машине не было.

да при чем тут блондинка мы за данную ситуевину трем, ты не прав 2000000000000000 миллиардов процентов(

Источник: www.drive2.ru

Опасное вождение: какой штраф за создание аварийной ситуации на дороге

Каждый водитель чуть ли не ежедневно сталкивается с хамством, исходящим от однодорожников». Вечно спешащие куда-то лихачи совершают опасные маневры, гоняют, подрезают и, что самое главное, — происходит создание аварийной ситуации на дороге. Причем, сами в аварию они могут и не попасть, а вот подставить соседей по дороге — легко.

В связи с огромным множеством жалоб от водителей, попавших в неприятности по вине другого человека, законодательство решило дополнить КоАП новым штрафом. Агрессивная езда — штраф за это полагается или другое наказание, и что это вообще такое, вы узнаете в этой статье.

Опасное вождение

В интернете огромное множество видео, на которых можно наблюдать, как играющий в «шашки» хам, подрезает идущий рядом автомобиль, который вынужден применить экстренное торможение. Также быстро сообразить, что происходит, могут не все, поэтому образовывается «гармошка» из врезавшихся друг в друга машин. Расстроенные люди подсчитывают убытки, а виновник — и не виновник вовсе. Его машина цела, он никого не задел, а значит — с него и спроса нет. Но так было раньше.

Введенный совсем недавно термин «опасное вождение», позволил добросовестным водителям иметь возможность оспорить выдвинутые против них обвинения в следствии ДТП. А лихачей статья «опасное вождение» немного усмирила.

Опасная езда считается таковой тогда, когда создает угрозу для остальных участников движения. Для фиксации такого нарушения будет достаточно подтверждения наличия одного из следующих пунктов:

  1. Не соблюдение водителем безопасной дистанции. В ПДД прописана минимальная дистанция, но нужно принимать во внимание также состояние дороги, время суток и погодные условия. На скорости 80 км/ч ехать в 4-х метрах от впереди идущей машины в гололед — по меньшей мере неразумно.
  2. Использование экстренного торможения в тех ситуациях, в которых это не допускается ПДД. Напомним, что прибегать к этому способу остановки позволительно только для того, чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
  3. «Метание» из ряда в ряд, особенно, когда все полосы заняты, также будет поводом оштрафовать владельца транспортного средства.
  4. Часто на трассах можно столкнуться с ситуацией, в которой впереди идущая машина едет медленнее потока, либо меньше допустимой скорости. Логично, что любой водитель пойдет на обгон (там, где он разрешен). Но, внезапно, медлящий водитель начинает специально ускоряться и не давать себя обогнать. Мало того, что у добросовестного водителя может не хватить времени вернуться в свою полосу до знака, запрещающего обгон, так еще и слишком долгое нахождение на встречной полосе нельзя назвать безопасным. Таких упрямцев тоже будут штрафовать.
  5. Водители, не считающие нужным при перестроении уступать дорогу транспортным средствам, которые имеют преимущество, также будут караться по закону.

Конечно, если водитель единожды слишком резко перестроился или «на автомате» нажал на тормоз — его по этой статье наказывать будут вряд ли. А вот систематическое повторение одних и тех же действий, которые, кстати говоря могут зафиксировать не только работники ГИБДД, но и соседи-водители, чревато штрафами, причем, не малыми.

Решить, виноваты вы или нет может только работник ГИБДД.

Штрафы

Штраф за опасное вождение долго не могли утвердить. Было множество заседаний, на которых он то становился больше, то наоборот — меньше. В виду того, что «опасное вождение» — понятие очень молодое и совсем не давно узаконенное, изменений в него еще планируется вносить много. Поэтому мы рекомендуем всегда проверять обновления КоАП, и избегать нарушений «по незнанию». Незнание закона не освобождает от ответственности!

Мы уже упоминали, что признать вас виновным имеет право только госавтоинспектор. Для того, чтобы вынести справедливый вердикт, ему потребуется ознакомиться с записями камер видеорегистрации (желательно, чтобы их было несколько), с фотографиями, если они есть, а также, возможно, опросить свидетелей и убедиться, что аварийное вождение имело место быть. Следует учитывать, что штраф за агрессивное вождение водителю будет выписан только в случае многочисленных повторов небезопасных действий.

На данный момент установленная и фиксированная сумма штрафа составляет пять тысяч рублей. Не забывайте, что в течение месяца с момента вступления штрафа в законную силу, его можно оплатить со скидкой в 50%. Согласитесь, есть ради чего ездить аккуратнее. Напомним, что штрафы за отдельные нарушения, перечисленные в первой главе, значительно ниже. Например, за нарушение правил перестроения заплатить потребуется всего 500 рублей.

Сейчас рассматривается ужесточение штрафа вплоть до лишения прав и привлечения к уголовной ответственности.

Уклонение от штрафа

Как и от любого другого штрафа, оправдать себя от небезопасного вождения можно. Стоит помнить, что начинать обжалование необходимо не позднее 10-ти дней с момента фиксации обвинения.

В виду того, что толкование закона еще достаточно «сырое», снять с себя обвинения можно достаточно легко, однако только в том случае, если у представителей порядка недостаточно, на ваш взгляд, доказательств, да и свидетели подтвердить не могут.

В любом случае, если вы считаете, что правы — отстаивайте свою позицию путем обращения в суд. Помочь выиграть процесс помогут адвокаты, которые хорошо знакомы со всеми нюансами законодательства и непременно вам помогут.

Заключение

Помните, что дорога — место повышенной опасности. Не забывайте, что помимо вас на проезжей части есть и другие люди, и их безопасность важна ничуть не меньше, чем ваша.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 938-86-71
+7 (812) 467-34-68
+7 (800) 350-24-63

Это быстро и бесплатно !

Агрессивное вождение может стать причиной тяжелых травм, огромных денежных затрат, и даже чьих-то жизней. Будьте осторожны, пользуйтесь ремнями безопасности и для своей защиты, и для обеспечения ее для ребенка, находящегося в машине.

Источник: prava.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *